Услуги Мониторинг ТС Контроль режима труда и отдыха

Контроль режима труда и отдыха

Контроль режима труда и отдыха водителей необходим в соответствии с требованиями действующего законодательства. Нарушение режима труда и отдыха приводит к повышенной утомляемости. Как результат, есть риск, что водитель уснет во время движения транспортного средства. Это может закончиться не только повреждением груза, но и летальным исходом для самого водителя и других участников ДТП. Таким образом, необходимо использовать смарт-карту водителя и тахограф, чтобы контролировать режим труда и отдыха. Но это не единственное оборудование, которое используется в данном случае.



Что входит в систему контроля режима труда и отдыха водителей

Данная система включает в себя определенное оборудование, а именно:

1. Смарт-карты водителя. Их выдают лично водителям, они именные и содержат фотографию. Срок их действия ограничен, передавать пластик третьим лицам запрещено.

2. Считывающее устройство (тахограф). Он может быть типа СКЗИ, который используется в России, или ЕСТР, который применяется на транспортных средствах, выезжающих в Европу. В него вставляется смарт-карта. Информация передается на центральный блок диспетчеру через систему ГЛОНАСС/GPS.

3. Камеры видеонаблюдения. Они отслеживают движение транспорта и состояние водителя в режиме онлайн. Диспетчер может зайти на них и посмотреть, что происходит в кабинет.

4. Дополнительное оборудование, которое можно подключить к тахографу. Это датчики местонахождения транспортного средства, датчик работы двигателя, датчик уровня топлива и многое другое.

Таким образом, удается получать сигналы об уровне усталости, а также отслеживать реальное состояние водителя через все эти приборы. Информация передается в режиме онлайн, но администратор может изменить частоту обновления, чтобы сэкономить трафик.

Как работает система контроля режима труда и отдыха водителей

Камеры видеонаблюдения и другие устройства, входящие в состав системы, позволяют:

· оценить манеру движения;
· узнать время суток, скорость и продолжительность движения;
· проверять, соответствует ли скорость максимально допустимой на определенном участке дороги;
· посмотреть состояние дорожного полотна;
· оценить состояние водителя и понять, как часто он моргает;
· определить уровень напряжения мышц лица и открытости глаз.

Водитель в нерабочий период обязан отдыхать, но не факт, что он спит. При нехватке сна внимание становится рассеянным, а скорость реакции резко снижается. Таким образом, оператор сможет контролировать состояние водителя и предотвратить движение транспортного средства с случае необходимости.

Заказать систему контроля режима труда и отдыха водителей можно у нас. Компания предлагает широкий ассортимент оборудования по доступным ценам. Специалисты помогут с выбором и установят все под ключ в сжатые сроки. При наличии вопросов можно получить полную информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Акция! 3+1 на определенные товары до 30.09.2022 Подробнее
Тахографы по цене производства до 30 сентября 2022 Подробнее